понедельник, ноября 06, 2006

Сияние любви(рассказ - Допей до Дна)

Посвещён всё той же)

Допей до дна...

-Ты, это, допивай, ещё осталось немного,-сказал мне Миша. – развеселись наконец-то, а то ты сегодня никакой, вечеринка в самом разгаре, а ты тут сидишь на диване и смотришь на всё грустными глазами, так ведь умрёшь и никто не заметит.

- Думаешь?- Криво улыбнулся я.

- Уверен как никогда.

-Ты всегда уверен как никогда.

-Допивай, дружище, а то совсем прокиснешь.- Он резво допил только что налитый бокал вина и пошёл зажигать с новой девушкой.

Я усмехнулся, вечеринка была и вправду в самом разгаре, но видно я встал не с той ноги сегодня. Отличное вино, кстати говоря. Я посмотрел сквозь бокал и допил его до дна. И вправду, что я так загоняюсь? Красивые девушки, хорошее вино и музыка, что ещё надо для этой жизни?

-Привет-приятный голос разрушил мои размышления.

-Здравсвтуй,-на рефлексах ответил я, потому что всё остальное у меня отключилось при виде этих ярких глаз, полных жизни и осмысленности, редкое сочетание. Она села рядом.

-Налить?-разум вернулся ко мне.

-Не против - всё с той же улыбкой отвечал мне этот человечек. Приятный хмель раскрепощал меня пополной, но я всё ещё хорошо контролировал ситуацию -как тебя зовут?

-А зачем тебе это знать, разве это имеет значение? Ты всё равно забудешь всё на завтра-с ноткой грусти ответила она.

- Ну тогда у тебя должен быть телефон, чтобы я на завтра позвонил и спросил твоё имя-парировал я. Зачем подходить и не говорить имя? Я всё таки не понимаю девушек.

-конечно - Я с радостью записал её телефон и продолжил разговаривать. Всё было отлично, весь оставшийся вечер я разговаривал с ней, я нашёл в ней очень умного и веселого человека, похоже ей тоже было не скучно со мной. Прошло пару часов.

-Мне пора - сказала она всё с той же бесконечной и доброй улыбкой.

-Я провожу - вопрос это был или утверждение было не понятно, но она согласилась...

Мы вышли от общих знакомых на тёмную заснежанную улицу, светила полная луна. Мы шли и мирно разговаривали на все существующие темы, которые можно было придумать, потом я остановился, повернулся к ней и сказал:

-Ты когда-нибудь танцевала под луной? - в голове вспоминались отрывки из песни loosing my religion R.E.M.`а

-нет, но никогда не поздно попробовать - мягко ответила она мне. И подала свою руку. Я крепко и уверенно взял её за руку.

Мерзкий тихий голос разрушил хрупкую грань между двумя людьми, нашедшими друг друга в этом глупом мире:

- Подождите голубки, сначала дайте свои деньги и всё дорогое, а потом продолжите свой вечер без проблем.

Смех второго ублюдка заствил таки меня отпустить эту нежную руку и развернутся.

- Ну здравствуй.

-Давай деньги, а то будешь говорить так мы и девушку заберём- Он достал нож.

-да, заберём, заберём- оскалил зубы второй.

Теперь в моей голове уже ничего не играло, я точно видел свою цель и знал что мне делать.

Мой апперкот последовал молниеносно прямо в челюсть, затрещала не только его челюсть, но и моя рука, он рухнул.

- Беги – сказал я моему подарку. Она не сдвинулась, тогда я посмотрел ей в глаза – ради меня - Она сорвалась.

Всё происходило предельно быстро. Нож вошёл как в масло, правда в печень. Я посмотрел в глаза второму.

- Ну что, герой что ты теперь будешь делать ?- всё так же злобно улыбаясь спросил он.

- Убивать.

После такого слова, он опешил... Мои кулаки начали мелькать как вспышки, тренировки не прошли даром подумал я, он уже падал, а я всё ещё бил, но силы покидали меня. Резко начало темнеть, я не удержался на ногах. Я упал последним. Послышались быстрые шаги.

- ну и зачем ты героиствовал?- спросила меня моя мечта, у неё текли слёзы.

- А зачем ты вернулась?

- Ради тебя.

- Вот и я ради тебя, они бы тебя никогда не отпустили, ну и ты сама представляешь что бы они с тобой сделали- чёрная кровь вытекала из раны, значит это последние секунды.

- Тогда ты будешь моим героем навсегда, спасибо.

- Незачто- я пытался улыбнуться.

- До сих пор шутишь?

- А что ещё делать?

Она поцеловала меня в губы, это последнее что я почувствовал... Я получил мечту, но не смог её удержать, как всегда происходит в жизни. Но всё равно спасибо.

- Спасибо.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

афтар пешы исчо!

Анонимный комментирует...

Ах-ть!! дайте две!!

Анонимный комментирует...

печень надо беречь!

Анонимный комментирует...

da nu tebja!!! zagonnyj ty moj. ya kak vsegda revy...a 4to s menja voz'mesh)))
Lerik<3

Анонимный комментирует...

мне понравилось!